суббота, 26 апреля 2014 г.

Весна-красна!

В моем замечательном, любимом городе во всю стоит весна! Зацвела черемуха, аромат такой, что АХ! Нежное, еще не палящее солнышко прогревает прохожих, воодушевляя на новые подвиги и свершения. Вот и моей принцессе очень нравится гулять сейчас.



Весну я люблю по нескольким причинам: во-первых, я отмечаю весной день рожденья, во-вторых, мои любимые цветы -тюльпаны садовые-есть только весной. А в-третьих, весна в Ростове-это какое-то сказочное действо, которого я жду все остальные сезоны))) А скоро первомай, ландыши, сирень! 
Следуя моему настроению и зайка у меня пошилась весенняя, нежная.  Мой первый опыт работы с флисом. Суть0чуть повозилась, но результатом очень довольна! Брошку для зайки делала сама. 


В компанию к зае, пошилась такая вот улиточка.  
Эти и другие игрушки можно приобрести в моем магазине.


Комментариев нет:

Отправить комментарий