четверг, 5 мая 2016 г.

Спасибо всем, кто остался со мной!!!

Всем привет!!!
Как незаметно пронеслись полгода!!!
Спасибо всем тем, кто остался со мной!!!  
Как много событий произошло за это время, хороших и не очень. Но мне вновь катастрофически не хватало времени на блог. Вообще, майские праздники-первые выходные, на которых я не шила. И это за полгода. Сейчас занимаюсь перераспределением рабочего и нерабочего времени, надеюсь, что получится. 
Конечно, я не буду подробно рассказывать обо всем, что случилось ранее, но несколько особенно важных моментов обозначу)))
В декабре прошлого года я участвовала в очень значимом для нашего города мероприятии "Новогодней ярмарке" в КВЦ ВертолЭкспо.


В феврале этого года я написала заявление на увольнение и полностью посвятила себя семье и созданию игрушек. 
В апреле я участвовала в еще более значимом событии. Арт-Ростов -это, пожалуй, крупнейшая выставка-продажа в нашем регионе.По-мимо работ местных художников и ремесленников, там были представлены 52 полотна Марка Шагала. Меня покорили работы Перта Фролова. 

Такие вот насыщенные полгода. Сейчас готовлюсь к совершенно не новой, но вышедшей на новы уровень работе. Меня пригласили вести МК по шитью игрушек в один из творческих центров нашего города. Надеюсь, что у нас все сложится!!!!
А какие новости у вас?
Обещаю не пропадать так надолго!!!
Ваша Ольга Замятина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий