суббота, 8 марта 2014 г.

Март пришел! Коты прилетели!

Всех моих настоящих и будущих читателей женского пола поздравляю с 8 марта! 
А я наконец могу показать часть подарков, сшитых к этому прекрасному празднику. Итак, мои коты



Их было несколько больше, но за домашними делами я забыла сфотографировать всех вместе. Это моя первая проба в Тильдах. Не сразу все у нас срослось, но мне понравилось. А теперь, о каждом подробнее
Этот Котильд был первым, сшивался вручную 
и достался он моей крошке. Доченька играется с ним с большим удовольствием. 
Второй был уже на подарки, сшивала я его уже на машинке и оказался он самым проблемным - забыла вшить в него ленту для петли, пришлось приделывать коту крылья.

Внутри всех подарочных котов, по-мимо синтепона, зернышки кофе, так что они еще и пахучие)))
Третий кот шился уже легко (как впрочем и четвертый, который не попал на фотосессию)
Котов планирую нашить еще, есть и меня на них планы. Конечно, котами я не ограничилась, но остальные рукоделки лежат по подарочным пакетам и ждут своего часа)))

P.S. Фотографии делал мой любимый муж.



Комментариев нет:

Отправить комментарий