пятница, 28 марта 2014 г.

Шью я))

Тильдочки затянули меня на столько, что я уже забыла, когда держала в руках вышивку. За последнее время сшила я не мало не много 11 игрушек. Но сегодня покажу только 2. Почему?  Потому что остальные нужно показывать вместе и оформленными, а эти вполне самодостаточные единицы. Эти игрушки сшиты уже на продажу. выставлены на страничке  Вконтакте. Страничка будет постепенно наполняться. Так что, добро пожаловать. 
Ну и собственно игрушки. Первая-это котяра
Назвала я ее "Рыбачка Соня". Имя придумалось само и очень прижилось.
Вторая-это улитка Марфа. 
Рожки не набивала ей специально, хотела посмотреть как получится. В дальнейшем буду набивать полностью)))
Во время шитья все время думала, чтобы привнести своего в эти чудесные игрушки. Появилось море идей, надеюсь постепенно воплотить их все в жизнь. 
А в какие моменты к вам приходит озарение?

1 комментарий:

  1. Оля, такие классные Тильды! Кот меня покорил с первого взгляда ))) Заходите в гости, будем дружить http://flossmagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить