четверг, 25 сентября 2014 г.

Про везение.

Всем привет!
 
С момента, когда я начала шить игрушки на продажу, в моей голове постоянно крутится вопрос: "А мое ли это?" Вот вроде и клиенты есть, и самой не надоедает отшивать тридцать пятого кота и двадцатого мишу. Но сомнение все равно присутствует. К моему счастью, существо я сомневающееся, но упрямое! Поставила себе срок для определения до конца декрета (до конца какого по счету не уточнила). Т.е. времени еще вагон и маленькая тележка))
И стала я думать о небольшой реконструкции блога, подведении всех своих интернет страничек и раздаточных материалов под единый стиль. Только эта мысль посетила мою голову, как в блоге у Тани Троян хозяйка объявила о наличии у нее баннера для блога и кнопочки для магазина. Отдавала она это добро безвозмездно, то есть даром. Этой красотой вы можете любоваться уже сейчас. Я от него в полнейшем восторге, Татьяна, еще раз спасибо вам огромное!!!!
Так же этот милый котик поселится у меня на визитках и бирочках.
Вот такая вот помощь космоса в моем развитии и борьбе с сомнениями.

Про нас. В выходные наш город праздновал свой день рождения! Мы всей семьей рванули в центральный парк. 

Там проходила выставка ретро автомобилей, от которой мой муж пришел в полный восторг и я еле его оттуда уволокла







И вам большого везения и красивых вещей рядом!
Ваша Ольга Замятина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий