пятница, 3 октября 2014 г.

Маша со столичной пропиской

Всем привет!
Такая вот Маша у меня пошилась и почти сразу покинула дом) Уехала жить к родственникам в Московскую область)





А еще я начинаю готовиться к Новому году. И уже сшила первый комплект игрушек



Вот такая вот я молодец) А все почему? А потому что всю неделю мы с матрешкой просидели дома. Под моей маленькой девочкой в  прошлые выходные сломалась уже третья коляска! И мы ждем, когда наш любимы папа решит нашу проблему. Но не стоит думать, что наш папа ленивый, просто коляска восстановлению не подлежит-сломался алюминий. Вот и ждем мы новой (чьей-то старой) коляски
А пока есть время, я активно шью разные штучки)
Хорошего вам настроения!
Ваша Ольга Замятина.

2 комментария:

  1. Какая милая медведица Маша. Эти елочные игрушки будут замечательно смотреться на елке.

    ОтветитьУдалить